В режиме онлайн

Современные системы прочно входят в жизнь каждого из нас — мы делаем десятки операций со своими счетами, не покидая дивана
Андрей Сугоняко и менеджеры Сбербанка Татьяна Воробьёва  и Анна Соколова
Андрей Сугоняко и менеджеры Сбербанка Татьяна Воробьёва и Анна Соколова

Во время акции любой желающий мог проконсультироваться по интересующим его вопросам у специалиста
Во время акции любой желающий мог проконсультироваться по интересующим его вопросам у специалиста
Анастасия Казакова долго не могла поверить в свою удачу
Анастасия Казакова долго не могла поверить в свою удачу

Привлечь новых клиентов и поощрить надёжных плательщиков — так обозначил цель акции «Счастливый платёж» начальник отдела маркетинга «Иркутскэнерго-сбыта» Андрей Сугоняко. По его словам, существуют только две операции, требующие личного присутствия потребителя тепловой и электрической энергии в офисе компании, — это заключение (расторжение) договора, подписание акта сверки платежей (получение справки об отсутствии задолженности). Всё остальное можно спокойно сделать в режиме онлайн — то есть через Интернет. Это касается и внесения необходимых платежей за потреблённые услуги.

Акция «Счастливый платёж», которую «Иркутскэнергосбыт» провёл совместно с Иркутским отделением Сбербанка, была призвана увеличить и без того внушительное число жителей Иркутской области, подключённых к этой прогрессивной форме расчёта. С 1 марта по 31 мая все потребители, оплатившие тепло на сумму не менее 1500 рублей или электроэнергию на сумму 500 рублей через «Сбербанк-Онлайн», а также с помощью сервиса «Автоплатёж», и зарегистрировавшиеся через «Личный кабинет» на сайте «Иркутскэнергосбыта», могли стать участниками акции. Приз — сертификат на приобретение товаров в одном из известных магазинов электроники и бытовой техники.

— За три месяца было подано почти 5000 заявок на участие в акции, — рассказывает менеджер по работе с ключевыми клиентами Иркутского отделения Сбербанка России Татьяна Воробьёва. — Особо радует, что почти 80% этих клиентов — новые. То есть они подключились к услуге именно благодаря акции «Счастливый платёж».

На прошлой неделе в одном из филиалов Сбербанка в Иркутске первые из победителей получили заслуженные призы.

— Когда от организаторов пришло письмо, что я выиграла сертификат, долго не могла поверить, — рассказывает одна из победительниц акции, менеджер интернет-магазина Анастасия Казакова. — Ведь ничего особенного не сделала — просто нажала несколько кнопок на своём смартфоне, вовремя оплатив свет и тепло. Заплатила, зарегистрировалась в акции и, как это часто бывает, забыла... И тут такое приятное напоминание.

Кстати, чтобы произвести расчёт, я уже более четырёх лет не хожу ни в какие офисы, кассы или на почту, где всегда есть риск нарваться на очередь. Захожу в «Личный кабинет» на сайте «Иркутскэнергосбыта» и выставляю показания счётчика, перехожу в «Сбербанк-Онлайн», перевожу нужную сумму, и всё. Пять минут, и можно дальше заниматься своими делами. Всем рекомендую.

Ещё удобнее, заявляют организаторы акции «Счастливый платёж», пользоваться сервисом «Автоплатёж»: настроил систему, и можно забыть о необходимости каждый месяц платить по счетам. Всё произойдёт автоматически, вам необходимо только подтвердить проведение операции.

Комментарии

Нажмите "Отправить". В раcкрывшейся форме введите свое имя, нажмите "Войти". Вы представились сайту. Можете представиться через свои аккаунты в соцсетях. После этого пишите комментарий и снова жмите "Отправить" .

Система комментирования SigComments