Русский шаман

Save pagePDF pageEmail pagePrint page

2-3.1Иркутянин Игорь Викторович Беляков окончил высшее военное училище, в 20 лет стал интересоваться эзотерикой, в 80-х годах заниматься аутотренингом, в 90-х — экстрасенсорикой и психологическими практиками. Его всегда интересовало саморазвитие, привлекала эзотерическая литература. А летом этого года он получил шаманское посвящение. «Некоторые ученые тратят всю жизнь на то, чтобы доказать, есть ли жизнь после смерти, — рассуждает он. — Я же говорю, что достаточно лишь один раз прийти на шаманский обряд, где заводят онгона, чтобы понять и убедиться, что мир живых людей тесно связан с миром духов и предки принимают непосредственное участие в жизни ныне живущих людей».

 

 

Сильные корни — сильное дерево

 

Первый и самый главный вопрос, который занимал меня: «Как русский человек стал шаманом?» С него и начинаем диалог с Игорем Беляковым.

— Я стал шаманом потому, что другого выбора у меня просто не было. Сюда, в шаманизм, приходят не по своей воле, а потому, что призывают предки. Наши божественные предки сами выбирают себе посредника и дают ему силу рода, чтобы через него помогать своим потомкам. Его может не быть несколько поколений, но потом обязательно должен появиться, иначе начинается угасание рода. Начинаются проблемы в семьях, пропадает удача, в роду перестают рождаться мальчики, возникают болезни и трагические случаи вначале у мужчин, а затем у женщин, в итоге род может исчезнуть совсем…

И действительно, мне не раз приходилось слышать, что, если мы забываем своих предков, они начинают ослабевать. Если не ставить свечи за упокой, если не камлать и не брызгать, если не ходить к ним на кладбище и не накрывать им стол, истончается их энергия. А значит, и мы, их потомки, становимся слабее. Если же подпитывать свои корни, то, как любое дерево, можно набираться силы, пускать новые ветки и ростки.

— Так получилось, что мои предки были забыты, и им не поклонялось много поколений. Мои дедушка и бабушка по отцовской линии были чистокровными карелами. Помню, как они общались между собой на карельском языке. Они были искренне верующими ортодоксальными христианами. Мой дед Петр Васильевич Беляков при Хрущеве сидел за свою веру в тюрьме. Однако эта вера отрицает жизнь после смерти и отрывает человека от своих корней. Мои родственники сейчас не помнят никого из предков дальше 4-го колена. Я пытаюсь восстановить родословную. Знаю, что где-то в 5—7-м колене у меня есть предок — сильный маг и целитель. Знаю его имя и при необходимости призываю его на помощь.

 

Поиски пути

 

Но слышащий услышит, а думающий рано или поздно сообразит. Да и предки так или иначе подсказывают каждому человеку, как лучше поступить, чтобы исполнить свое предназначение, чтобы дать душе получить нужный для нее опыт. Делают они это по-разному и не всегда приятными способами. Нужно наблюдать за тем, какие события и встречи происходят в твоей жизни, смотреть на знаки и анализировать.

— Когда в 2008 году у нас начались проблемы в семейном бизнесе, мы сначала списывали это на экономический кризис. Но затем кроме материальных усилились проблемы со здоровьем у жены: очень болела голова, бывало, что она принимала по 3—4 таблетки анальгина в день. Несмотря на действующий бизнес, пребывали в перманентном состоянии нищеты. Долги росли как снежный ком, денег не хватало на самое необходимое. В такой ситуации жили больше пяти лет и начали догадываться, что проблемы извне. У супруги начались выходы из тела, стала слышать голоса, были случаи спонтанного ясновидения, а от привычной ежедневной работы становилось плохо. Поехали к шаманам, и они сразу сказали, что это шаманская болезнь. Жене нужно срочно принимать посвящение, иначе история может закончиться очень плохо.

Игорь пояснил, что у его жены Елены эвенкийские корни, а восточные предки отличаются жесткостью и часто продавливают людей, подгоняя их на пути к предназначенному. Они закрывают все дороги, кроме одной. А если человек не поймет и не подчинится судьбе своевременно, это может перерасти в серьезную болезнь и даже закончиться трагически. Первое время Игорь старался помочь жене — снимал головную боль, противостоял упадку сил, лечил.

Посвящение жены в шаманы прошло в августе прошлого года. Обряд был мощным и эффектным, а уже на следующий день она почувствовала облегчение, стала выглядеть свежее, глаза посветлели, прошли головные боли. Однако проблемы в бизнесе только усилились. Был еще целый год поисков. Выяснилось, что причина — в корнях Игоря, энергия карельских знахарей требовала выхода. Поэтому в июле 2014 года он и сам принял шаманское посвящение.

 

Когда приходят онгоны

 

2-3.2

Шаман Игорь Беляков на тайлагане «Закрытие небесных врат». Такие большие тайлаганы всегда продолжительны, так как состоят из нескольких ритуалов. Как это часто бывает на шаманских обрядах, день выдался теплым и солнечным. Видимо, духам понравились подарки, которые приготовили им люди. Подношений в этот день было много. Все люди пришли не с пустыми руками — взяли с собой печенье, конфеты и чай с молоком. Шаманы подносили духам водку, сигареты, шелковые рубахи и синие хадаки. А самые главные подарки богам — это баран и роща из 14 молодых берез, которые сначала срубили, а потом поставили в землю зеленым островком. В конце праздника они были преданы огню, который, по поверью, и доставил подарки до адресата

После обряда посвящения дела в семейном бизнесе стали постепенно налаживаться. Хотя Игорь говорит, что только встал на этот путь и пока лишь знакомится со своими онгонами.

— Когда дух предка приходит в тело шамана, мы приветствуем его, выспрашиваем его имя и представляемся сами, называем ему место, куда его спустили, — вплоть до точного адреса. А затем объясняем, зачем мы его позвали: попросить благословения или помощи, спросить ответ на волнующий вопрос, — говорит он. — Они могут ответить на любой из них, ведь это наши просветленные предки, которые и при жизни были посредниками между человеком и духами. Дух предка в бурятском шаманизме называют онгоном. На шаманском сленге впускать в себя духа в трансе называется «заводить». Когда шаман заводит онгонов, у него меняются голос, манера говорить и двигаться. Шаман как бы умирает, а вместо него появляются другие личности, со своим опытом, характером, привычками — какие были при жизни у наших предков. Они выполнили на земле свою задачу, достигли определенного уровня, набрались нужных для вышнего мира моральных и интеллектуальных качеств и были призваны туда, чтобы решать другие, непостижимые для нас задачи.

— А как же понять, что душа готова для того, чтобы не перерождаться дальше, а занять место в другом слое, в другом мире? Ведь все наши предки были живыми людьми, совершали ошибки, не были святыми людьми.

— Скорее всего, там существует некая «комиссия», которая определяет, готова ли душа поступить в вышний мир, или должна пойти искупить свою вину в нижний мир (ад), или отправляется на новый урок на землю — в средний мир, в наш пространственно-временной слой. Я думаю, что эта «комиссия» действует только для тех, кто принял силу рода, для остальных людей все определяется законами кармы.

Первое время шаман приспосабливается к духу предка, идет налаживание связи. Онгон, спускаясь на землю, «надевает» на себя тело шамана — как перчатки, пальто, сапоги. Все, что может делать шаман в таком состоянии, — слышать и видеть (и то не всегда), но только не управлять собственным телом, он может разговаривать разными голосами — мужчин, женщин, на разных языках — русском, бурятском, эвенкийском, в зависимости от того, какие корни у шамана. Онгон начинает говорить не сразу, а когда уже привыкнет к проводнику.

Во время обряда духа угощают несколькими видами напитков — чаем, молоком, водкой. Весь алкоголь, который выпивает онгон, идет на его подпитку, поэтому шаман не испытывает опьянения и похмелья. Вселяясь в некурящего человека, дух может выкурить несколько крепких сигарет — при этом после выхода из транса у шамана отсутствует запах табака.

— Почему духам нужно подносить водку и сигареты?

— Так повелось, такая традиция. Водка заменяет традиционную молочную водку «Тарасун», которая сейчас почти не производится и является белой пищей. Не все духи курят и пьют алкоголь, некоторые отказываются и даже ругаются, если они не употребляли это при жизни.

 

Так устроена жизнь

 

Каждый человек связан со своими предками. И чем лучше они живут на небе, тем лучше живут их продолжатели. Это они влияют на наши жизни, создают причинно-следственные связи, строят преграды на том пути, который вреден или чужд нам, и помогают открывать дорогу к своему. Чтобы жить хорошо, мы должны помнить свои корни. Мы можем помочь нашим предкам стать сильнее, и тогда они лучше будут помогать нам. Любой человек может в молитве обратиться к своим предкам, ангелам-хранителям с благодарностью, или брызнуть им молоком в сторону их родины, или поставить свечу перед ликом православного святого. Наши почитание и уважение, наша память о них являются энергией, пищей для живущих на небе, дает им силу, которую они направляют на помощь нам, живущим на земле.

Мы пришли на эту землю, чтобы пройти школу жизни, чтобы в череде перевоплощений приобрести опыт и знания, развить интеллект, раскрыть таланты. Правда, смерть стирает память, и в новой жизни приходится заново учиться и проходить путь. Но душа помнит приобретенный опыт и использует его для собственного развития.

Каждый поступок, каждое слово и даже каждая мысль будет записана в книге жизни. Нужно отдавать себе отчет в том, что делаешь, и помнить о том, что за каждый проступок ждет возмездие или в этой жизни, или после нее. Поэтому будет лучше, если на вашем счету будет больше добрых дел.

 

 

ТАТЬЯНА НИКУЛИНА

Фото автора

 

 


Связаться с целителем


Вы можете связаться с героем этой публикации. Обращаем ваше внимание, что контакт с ним - информационная услуга, ее стоимость - 100 рублей.

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам"
Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *